История создания
Основатель бренда — Иван Дубиненков — выпускник химфака МГУ, доктор наук, исследователь Арктики и бизнесмен. Но прежде всего Иван — отец семейства, в котором не все его члены одинаково хорошо переносят последствия использования бытовой химии.
Супруга — аллергик, а у сына с рождения наблюдается атопический дерматит, который усугубляется при использовании агрессивных стиральных порошков.
Так, во время очередного обострения кожного зуда у ребенка, Иван решил взять ситуацию под контроль так, как это умеет химик и бизнесмен (компания которого на тот момент уже выпускала функциональную химию для ухода за кроссовками и мембранными тканями).
Иван с командой создали свои первые экологичные составы, натуральность которых достигала 99,9%.
Еще до появления первой существенной партии, эти три средства Cleeny начали продаваться без упаковки на собственной рефил станции в супермаркете здорового питания Вкусвилл.
Для этого они отбросили все агрессивные вещества и взяли курс на компоненты, ободренные EU Ecolabel и Ecocert. Первый продукт был универсальный гель для стирки (который прошел испытание чувствительной кожей сына), средство для посуды и жидкое мыло. Новый бренд было решено назвать Cleeny — чтобы подчеркнуть не только эффективность, но и чистоту составов.
Сейчас продукцию можно найти в упаковках разных объемов, но мы настоятельно рекомендуем канистры. Ведь Cleeny — это еще и идея чистоты окружающей среды.